Рынок рекламно-сувенирной продукции в России

Рынок рекламно-сувенирной продукции в Российской Федерации зародился и стал активно развиваться сравнительно недавно — лишь в начале XXI века. И на данный момент рекламно-сувенирная продукция, будучи, безусловно, одной из самых бурно развивающихся подразделений российского рекламного рынка и, по оценкам опытных маркетологов, занимает приблизительно 10 процентов от его суммарного объема. Но вместе с тем не раз специалистами высказывалась мысль о том, что рекламно-сувенирная продукция уже перестала быть дочерним подразделением бизнес-индустрии.

Довольно-таки она успешно оформилась в полноценную и самостоятельную отрасль, ведь ни один человек не может не купить статуэтки родным, будучи в поездке. В материальном выражении объемы выручки от продаж рекламно-сувенирной продукции на российском рынке оценивается в 150 — 200 миллионов долларов. Необходимо при этом учитывать тот факт, что подобными аналитическими исследованиями занимается ни одна организация, поэтому данные могут изменяться время от времени. Но все же эти объемы далеки от тех, которых добиваются маркетологи рекламно — сувенирного бизнеса США и Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *