Как преподнести свой товар, чтобы его купили

Для того, чтобы подготовить действительно продающие материалы и по-настоящему интересные презентации, нужно соблюдать ряд правил, которые помогут Вам значительно увеличить объем своих продаж и количество благодарных клиентов. Итак, прежде всего, думайте о том, для кого Вы пишете. Ваша услуга или продукт не могут быть интересны одновременно для всех. Подумайте, кому Ваш продукт может принести больше всего пользы,- это и будут Ваши потенциальные клиенты.

Чтобы заинтересовать покупателей, не используйте при описании специальные термины Вашей области, не указывайте большое количество технических деталей, в которых может разобраться только специалист. Пишите на языке своих потенциальных клиентов. Помните, что самое важное в описании – это начало. Начните с проблемы, которая может волновать клиента. Тогда очень велик шанс, что он увидит именно в Вашей презентации или анонсе ответ на вопрос, волнующий его. Кстати, реклама Вашего товара может быть напечатана в специальных бортовых изданиях, например, распространение печатной продукции Сапсан производится в поездах Сапсан, журнал вкладывается в кармашек каждого кресла.

Не нужно загружать мозг клиентов сложной информацией, попытайтесь объяснить решение проблемы, как говорится, «на пальцах». Лучше всего для этого использовать простые ассоциации. Также важно показать клиенту, что предоставляемая Вами услуга значительно лучше аналогичных услуг конкурентов. Для этого заранее подготовьте список из 100 отличий Вашего продукта от других, чтобы в нужный момент Вам не пришлось придумывать их на ходу. Не забудьте также объяснить клиенту выгоду, которую он получит от сотрудничества с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *