Плюсы и минусы телевизионной рекламы

Хотя сегодня интернет заполонил жизни большинства людей, но все, же они часто смотрят телевизор. И как отмечают меркетологы, телевизионная реклама все еще остается основным инструментом компаний для массовой коммуникации. Данная реклама имеет как свои плюсы, так и ей присущи минусы.

В первую очередь, к преимуществам телевизионной рекламы относится всеобщая доступность для пользователей. Такая реклама фактически покрывает 99% процентов населения страны. И для этого не нужно прикладывать значительных физических усилий, или осуществлять чрезвычайные материальные затраты.

Также к плюсам рекламе относится и гибкость. Так маркетинговые компании могут осуществлять планирование проведения рекламной кампании с точностью до времени показа рекламных сообщений, например сообщений матрасы оптом и в розницу, и также во время проведения рекламной кампании могут проводить корректировку.

Данная реклама имеет самую низкую цену контакта для рекламодателей. Средней ценой является 15-16 гривен для широкой целевой аудитории. Также благодаря телевизионной рекламе можно выразить эмоциональность. То есть она позволяет донести до человека те чувства и эмоции, которые необходимы для стимулирования покупки. При этом используется как видео-, так и аудиовоздействие.

Одним из самых главных недостатков телевизионной рекламы является шум. В эфире просто слишком много всяких видеороликов. Еще одним недостатком является массовость. С одной стороны хорошо, что рекламу увидят все люди, однако данный факт имеет обратную сторону, которая проявляется в том, что невозможно никак спланировать эффект от просмотра рекламы нецелевой аудиторией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *