Как осуществляется привлечение аудитории в соцсетях?

Многие компании уже признали тот факт, что социальные сети могут быть очень эффективным инструментом inbound-маркетинга («входного маркетинга»). Проведение inbound-маркетинга разделяют на следующие этапы: привлечение аудитории, вовлечения и демонстрация ценности. В статье будет остановлено внимание на первом из этих этапов.

Реализация первого этапа состоит из следующих моментов, а именно активное привлечение клиентов, использование партнеров для увеличения охвата.

Итак, активное привлечение подписчиков в общества. Как известно, польза от таких обществ является очень высокой, поскольку в них можно проводить и различные исследования. Стоит отметить, что очень эффективным методом маркетингового иследования является проведение фокус-групп, об особенностях которого в деталях сообщается на сайте http://olimp-mrc.ru/methods/fokus-gruppy.shtml и многих других.

Многие компании считают, что общество в социальной сети должно расти само по себе. То есть, люди всегда сами бродят по социальным сетям и присоединяются к тому или иному обществу. Однако сегодня это не работает. Здесь нужно уже доносить до людей информацию о том, что существует определенное общество и какую выгоду получит человек от участия в этом обществе и от получения новостей компании. Одним из путей привлечения подписчиков к обществу является размещение на рекламе ссылок на общество в соцсети.

Что касается использования партнеров, то в случаях спонсирование каких-то мероприятий, стоит попросить организатора написать об этом в микроблогах соцсетей, или же предложить сотрудничество компаниям, которые имеют ту же целевую аудиторию, но неконкурентный товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *