Две главные функции маркетолога

Маркетолог является тем специалистом, который занимается реализацией маркетинговой политики компании. И именно он и влияет на коммерческий успех компании. Одной из задач деятельности маркетолога в сферах b2b и b2с, а также всего маркетингового отдела является создание покупателя.

Имеется в виду то, что желание приобрести товар возникает не самостоятельно, его нужно инициировать и вызывать. Можно даже сказать, что это желание нужно воспитать. Для этого же нужно проводить длительную рекламную кампанию, в ходе которой в подсознании покупателя должно сформироваться мнение, что товар компании может решить его проблемы. В конечном итоге должно выходить так, что производственный отдел занимается производством товара, а маркетинговый отдел – производством покупателей.

Создание покупателя начинается со стимула, ведь именно он способен создать желание покупать. Следовательно, маркетологу нужно определяться с тем, что может стимулировать это желание в нужной категории людей. Далее же этот стимул нужно адресовать этим людям. Например, многие люди хотят отдохнуть в Пхукете. Стимулом в этом случае может быть недорогое проживание в вилле класса люкс пхукет ими наполнен в изобилии. Аренда виллы класса люкс на Пхукете действительно является недорогой и это однозначно зажжет желание людей остановиться в таких виллах.

Другой важной функцией маркетолога является создание новых трендов. Каждый новый тренд необходим для того, чтобы рынок постоянно находился в активном состоянии и покупатель чувствовал, что этот рынок движется вперед. Как известно, ни один из покупателей не хочет оставаться позади и поэтому старается двигаться в ногу с рынком, покупая новейшие товары.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>