Реклама и маркетинг: виды рекламы

Реклама — главный стимулятор активной торговли. Очень важно правильно определиться с видом рекламы и грамотно провести рекламную кампанию. Маркетологи различают три основных вида рекламы по воздействию на потенциального потребителя: прямая реклама, косвенная и стихийная.

Прямая реклама распространяется в местах непосредственного пользования предмета, о котором идет речь в презентации. Например, реклама продуктов питания распространяется в заведениях и среди работников сферы общепита, заказных банкетов и комплексного обслуживания. По мнению маркетологов такой вид рекламы является наиболее эффективным для крупных производителей узкоспециализированной продукции. Главное условие успешности — правильная ориентировка на потребителя.

Косвенная реклама. Например, предметом рекламы является фотолюминесцентная пленка. Чаще всего фотолюминесцентная пленка используется в типографии, рекламных отраслях и некоторых сферах легкой промышленности. Поэтому распространять рекламу следует в отраслях, близких к этим. Маркетологи советуют делать рекламную кампанию в соответствии с последними нюансами рынка сбыта. Чаще всего такая реклама реализуется в виде печатных источников и посредством телевидения.

Стихийная реклама рассчитана на большое количество случайных клиентов. Предметов такой рекламы может быть что угодно — от спичек до элитных марок автомобиля. Главное преимущество стихийной рекламы — большие объемы потенциальных клиентов. Самый распространенный метод ее реализации — интернет. Наверняка, каждый из вас, заходя в социальную сеть или на сайт, видят ни одно всплывающее окно или предложение с рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *