Реклама и маркетинг: виды рекламы

Реклама – главный стимулятор активной торговли. Очень важно правильно определиться с видом рекламы и грамотно провести рекламную кампанию. Маркетологи различают три основных вида рекламы по воздействию на потенциального потребителя: прямая реклама, косвенная и стихийная.

Прямая реклама распространяется в местах непосредственного пользования предмета, о котором идет речь в презентации. Например, реклама продуктов питания распространяется в заведениях и среди работников сферы общепита, заказных банкетов и комплексного обслуживания. По мнению маркетологов такой вид рекламы является наиболее эффективным для крупных производителей узкоспециализированной продукции. Главное условие успешности – правильная ориентировка на потребителя.

Косвенная реклама. Например, предметом рекламы является фотолюминесцентная пленка. Чаще всего фотолюминесцентная пленка используется в типографии, рекламных отраслях и некоторых сферах легкой промышленности. Поэтому распространять рекламу следует в отраслях, близких к этим. Маркетологи советуют делать рекламную кампанию в соответствии с последними нюансами рынка сбыта. Чаще всего такая реклама реализуется в виде печатных источников и посредством телевидения.

Стихийная реклама рассчитана на большое количество случайных клиентов. Предметов такой рекламы может быть что угодно – от спичек до элитных марок автомобиля. Главное преимущество стихийной рекламы – большие объемы потенциальных клиентов. Самый распространенный метод ее реализации – интернет. Наверняка, каждый из вас, заходя в социальную сеть или на сайт, видят ни одно всплывающее окно или предложение с рекламой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>