Маркетинг способен не только помочь новым и развивающимся компаниям выйти на новые уровни, некогда он тем, кто стал сегодня акулами бизнеса, помог вырваться на позиции лидеров рынка. Так, компания «SNICKERS» появилась в России впервые со своими шоколадными батончиками в 1992 году. В то время компания позиционировала свой товар в качестве снэка, способного заменить полноценный обед.
Советский потребитель того времени долго никак не мог осознать то, что на обед вместо горячего супа можно всего лишь съесть шоколадку, и покупал батончик в качестве дополнения к чаю. После того как вопросом креативного обслуживания бренда занялось агентство «BBDO Moscow», Snickers решили перепозиционировать как батончик для подростков, которые в основной массе не любят суп, а любят все сладкое.
Если Вы сами являетесь владельцем собственного бизнеса, удачным маркетинговым ходом станет рекламное оборудование, которое поможет продвинуть товар.
Компания «Alka-Seltzer» тоже применяла в ходе своей работы хитрый маркетинг. После того как в 60-х гг. в рекламе данного бренда стали бросать в стакан с водой две таблетки вместо одной, продажи данного лекарственного препарата значительно увеличились и, кто бы мог подумать, ровно вдвое. Так, хитрый рекламный ход помог компании увеличить прибыть, а основоположником данного замысла стало агентство «Tinker&Partners».
Существует аналогичная легенда про гениального маркетолога, который самым первым предложил указать в инструкции по применению шампуня, указанной на тубе, что его необходимо наносить на волосы дважды, смывая после каждого нанесения. Это также поспособствовало тому, что продажи увеличились вдвое.
Добавить комментарий