Хитрые маркетинговые ходы акул бизнеса

Маркетинг способен не только помочь новым и развивающимся компаниям выйти на новые уровни, некогда он тем, кто стал сегодня акулами бизнеса, помог вырваться на позиции лидеров рынка. Так, компания «SNICKERS» появилась в России впервые со своими шоколадными батончиками в 1992 году. В то время компания позиционировала свой товар в качестве снэка, способного заменить полноценный обед.

Советский потребитель того времени долго никак не мог осознать то, что на обед вместо горячего супа можно всего лишь съесть шоколадку, и покупал батончик в качестве дополнения к чаю. После того как вопросом креативного обслуживания бренда занялось агентство «BBDO Moscow», Snickers решили перепозиционировать как батончик для подростков, которые в основной массе не любят суп, а любят все сладкое.

Если Вы сами являетесь владельцем собственного бизнеса, удачным маркетинговым ходом станет рекламное оборудование, которое поможет продвинуть товар.

Компания «Alka-Seltzer» тоже применяла в ходе своей работы хитрый маркетинг. После того как в 60-х гг. в рекламе данного бренда стали бросать в стакан с водой две таблетки вместо одной, продажи данного лекарственного препарата значительно увеличились и, кто бы мог подумать, ровно вдвое. Так, хитрый рекламный ход помог компании увеличить прибыть, а основоположником данного замысла стало агентство «Tinker&Partners».

Существует аналогичная легенда про гениального маркетолога, который самым первым предложил указать в инструкции по применению шампуня, указанной на тубе, что его необходимо наносить на волосы дважды, смывая после каждого нанесения. Это также поспособствовало тому, что продажи увеличились вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *