Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо выбрать правильный маркетинговый ход. Он должен быть примерно таким:
- Можно разослать своей целевой аудитории открытки, на которых будет напечатана ваша реклама. Если она будет короткая и содержательная, то потенциальный клиент обязательно ее прочитает и обратится к вам.
- Тактика маркетинга должна постоянно меняться. Однообразие может быстро наскучить и интерес к вашим предложениям пропадет. Нужно найти море возможностей сообщить клиенту о вашей ценности.
- Обогатить круг клиентов можно путем сотрудничества с другой отраслью. Например, разослать брошюры, к которым будут приложены визитки с предложением сдать налоговую отчетность и номером телефона. В свою очередь, о вас будут рассказывать аналогичным путем.
- Для почтовой рассылки нужно использовать наклейки и штампы. Небольшое сообщение, написанное на конверте от руки, привлечет внимание и его прочтут. Главное, чтобы оно было коротким и информативным.
- Если клиент сделал у вас покупку, ему необходимо сразу отправить сообщение с благодарностью и предложением посетить вас еще раз.
- Встретиться с главными клиентами поможет проведение семинаров или дней открытых дверей. Также такой метод поможет распространить имя компании. Если программа проводится правильно, то есть вероятность, что о вас упомянут в СМИ или на телевидении. На семинаре количество приглашенных можно ограничить и ввести небольшую плату.
- Хорошим инструментом, который поможет разрекламировать компанию, является бартер. Можно произвести торг своей продукцией для предоставления рекламного места.
- К электронным сообщениям должны быть приложены буклеты, объявления и брошюры.
Добавить комментарий