Методы продвижения товара на рынке

Для успешной организации бизнеса не достаточно только лишь произвести качественный и привлекательный товар. Особенно важно суметь его продать на рынке. Для этого существуют эффективные маркетинговые инструменты продвижения товара. Наиболее известными среди них является реклама, личные продажи, пропаганда и стимулирование сбыта.

Первый, наиболее часто используемый инструмент, однако, отличается от рекламы в привычном ее понимании. Ее целью является не только информирование покупателя о товаре, но и объяснение ему о его важности и полезности. Рекламное предложение должно отличаться уникальностью.

Еще одним инструментом продвижения являются личные продажи. Как правило, они представляют собой продажу товара от человека к человеку. Такой метод продвижения используют сетевые компании. Однако компании, ведущие традиционный бизнес, также прибегают к этому методу, используя партнерские программы. Надо сказать, что партнерская программа видео которой доступно в интернет, может быть весьма результативна.

Третий способ продвижения – пропаганда – представляет собой популяризацию товара. Ее целью является сформировать общественное мнение людей о товаре, стимулировать их активность. Как правило, в рамках этого метода активно привлекаются к сотрудничеству средства массовой информации, используются выступления работников компании на массовых мероприятиях. Он также включает в себя спонсирование и имиджевые компании.

И последним, наиболее часто используемым методом является стимулирование сбыта. Для этого компанией проводятся лотереи, розыгрыши, конкурсы. Сюда же относятся скидки и подарочные акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *