Как основать собственную прачечную?

Как основать собственную прачечную?

Оказывается прачечная – это далеко не новый проект, а пришел он к нам еще со времен ссср, кстати говоря, не потерял своей актуальности и значимости. И самое приятное то, что конкуренция, в этом бизнесе не особенная. Единственное, что может его омрачить, это платежеспособность  клиентов, с которыми нам придется работать. А потому нужно хорошо постараться прорекламировать здесь свой бизнес прачечной, чтоб найти потребителя.

С чего же начать? Извечный вопрос

Так вот, первое, что нужно понять, это место. Конечно, оно должно быть удобным не только для нас, но и для клиентов, которые будут приходить. Найти подходящий бизнес план прачечной, это самое выгодное, что может нам предложить интернет, где, кстати, можно скачать бесплатно уже готовый бизнес план производства. Подумай про бизнес планирование, учитывая каждую деталь. Чем будешь чистить, в каких машинах, какой спектр услуг и так далее.  По сути это тот же проект магазин, который будет приносить тебе постоянный доход. Поэтому, имей точный план работы, слушай новости бизнеса, будь в курсе всех событий и иди в ногу со временем.

Каким должно быть помещение? Прежде всего, оно должно соответствовать критериям, которые предоставляет сэс. Площадь таких помещений должна соответствовать объему планируемой работы, а это от 20м2 и выше.  Кстати говоря бизнес план прачечной на 30 кг. , потребует 150-180 м2 помещения. Тут нет необходимости делать все красиво, ярко, достаточно, чтоб это место было одобрено сэс и в нем было приятно работать. Это возможно, благодаря бизнес планированию. Когда с местом  и зданием ясно, есть смысл продумать о работе.

Слушая новости бизнеса, следи, какие правовые нормы существуют для подобного рода проекта. Продумайте принцип работы и план работы, тогда твой бизнес будет приносить не меньше материальной пользы, чем бизнес магазина.

Клиент

Изначально бизнес план прачечной, должен учитывать клиента, иначе, строить прачечную, это рискованно.   Нужно полностью понимать бизнес план производства, а если сложно, то в интернете можно скачать бесплатно  и пользоваться. Но клиент должен получать то, на что он рассчитывал. Как ты это будешь делать, твой выбор. Кто твой потенциальный клиент? Во-первых, это жители города, особенно обеспеченные бизнесмены, у которых нет много времени на стирку. Во-вторых, это водители дальнобойщики. Им очень много приходится ездить, а чистым хочется быть постоянно. Так вот есть необходимость подумать о своем клиенте раньше, чем он появился.

Реклама

Не зря говорят, реклама, это то, что двигает торговлю. Это, правда, так и есть. Какой будет твоя реклама? Стоит отметить, что от рекламы зависит начало твоего проекта. Толчок, потом, на тебя будет работать твоя честность, твоя репутация. Не жалей денег на хорошую репутацию, их ты оправдаешь быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *